БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



21/08/2007 «Альта-Банк» передает защиту почтового трафика на аутсорсинг в «Лабораторию Касперского»


17/08/2007 Инфраструктура опережает бизнес-процессы


17/08/2007 Kraftway стала соответствовать стандарту ISO/IEC 20000


16/08/2007 LETA IT-company провела обучение CIO ключевых клиентов


15/08/2007 Заменит ли компаниям IT-аутсорсинг системного администратора?


13/08/2007 Компания «1-АйТи» реализует проекты комплексного аутсорсинга информационных технологий


13/08/2007 PM Expert реализовала для ТНК-BP комплексную программу обучения «Менеджер ИТ-проектов ТНК-BP»


12/08/2007 Эффективность ИТ не измеряют


08/08/2007 Курсы ITIL : опыт лидеров и практика превыше всего


07/08/2007 Сертификат с порядковым номером 8000 был выдан на курсе IT Expert


06/08/2007 «Ай-Теко» получила статус Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence


03/08/2007 Управление ЦОД станет проще


31/07/2007 Verysell Проекты разработала концепцию управления ИТ-сервисами для Абсолют Банка


30/07/2007 НР помогает предприятиям ускорить реализацию ИТ-проектов


26/07/2007 Party в ИТ-формате


26/07/2007 «Связной» повысил надежность ИТ-поддержки своей сети магазинов


26/07/2007 Назначены даты первого курса IT Expert по ITIL v3 - «ITIL REFRESH»


26/07/2007 «Миэль» оптимизирует службу поддержки пользователей


24/07/2007 Новая система хранения данных SYMMETRIX DMX-4


24/07/2007 «Итилиум» и «Украинские интеллектуальные технологии» объявили о партнерстве


Показаны новости 1341 - 1360 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved