БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



26/06/2006 FRS на Interop


20/06/2006 INLINE Technologies стала официальным партнером BMC Software


16/06/2006 На благо аутсорсинга


14/06/2006 BPO плюс SaaS


14/06/2006 Ценность ИТ не осознана


13/06/2006 Mercury делает новые приобретения в области ITSM


10/06/2006 FrontRange - «Управление ИТ-услугами на предприятии»


06/06/2006 CSSeTrain обеспечила «Юнилевер» центром электронного обучения


06/06/2006 В учебном центре HP специалистов стали готовить к сертификации на звание ITSM Manager


05/06/2006 Спровоцированный аутсорсинг


31/05/2006 Hewlett-Packard и «Логика бизнеса» образовали партнерство


29/05/2006 Компания Hewlett-Packard провела ежегодную конференцию «HP Телеком Форум 2006»


24/05/2006 В первый день лета состоится конференция по ИТ-услугам


23/05/2006 Табачный аутсорсинг


19/05/2006 Сертификация «практикующих гуру» ITIL теперь представлена и в России


13/05/2006 Аутсорсингу требуется инфраструктура


13/05/2006 Пионеры аутсорсинга


13/05/2006 ИБП на аутсорсинг


05/05/2006 Новый пакет Service Pack 1 для IT Service Management версии 5.0.4


17/04/2006 FrontRange HEAT - сильное решение для малого и среднего бизнеса


Показаны новости 1681 - 1700 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved