БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



14/04/2006 Рынок аутсорсинга бизнеса вырос за 2005 год в терминах объема сделок на 33%


13/04/2006 Тревожный оптимизм


13/04/2006 Решение ИТ-проблем можно отдать на аутсорсинг


30/03/2006 IT Expert готовит ИТ-ресурсы “Уралкалия” к аутсорсингу


22/03/2006 О выставке "Аутсорсинг бизнес процессов: модель оптимизации затрат компании"


21/03/2006 FrontRange намерена добиться больших успехов в областях управления ИТ-сервисами


19/03/2006 Компания FrontRange Solutions анонсировала стратегию дальнейшей работы после приобретения группой Francisco Partners


15/03/2006 "Ай-Теко" подвела итоги работы в 2005 году


13/03/2006 Рынок аутсорсинга бизнеса вырос за 2005 год в терминах объема сделок на 33%, утверждает IDC


13/03/2006 Для того чтобы пришла в движение махина BPO, бизнесу нужно взаимодействовать с ИТ


13/03/2006 Локальный бизнес — в аутсорсинг


14/02/2006 С больной головы…


14/02/2006 "Пожизненное" регулирование


13/02/2006 Названа лучшая аутсорсинговая компания в Европе


06/02/2006 «Илвес» и «5-55» задумали совместно продвигать ITIL в Карелии


30/01/2006 Компания LANDesk Software приобрела компанию NewRoad Software, Inc.


30/01/2006 Проведен круглый стол «Специфика внедрения ITIL/ITSM в российских корпорациях»


23/01/2006 ITIL по правилам и без


13/01/2006 Аутсорсинг по-старинке


14/12/2005 Мировой рынок ИТ-услуг


Показаны новости 1701 - 1720 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved