БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



15/01/2015 PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®»


11/01/2015 Наиболее значимые новые функции OMNITRACKER версии 10.3


31/12/2014 C Новым годом!


25/12/2014 «1С-Рарус.IaaS» — для аренды IT-инфрастуктуры на лучших условиях


18/12/2014 «1С-Рарус» и IT Expert - новые партнеры в сфере продвижения ITSM


14/12/2014 «Техснабэкспорт» оптимизировал ИТ-обслуживание сотрудников с помощью «Крок»


12/12/2014 «1С:ITIL КОРП» позволит эффективно управлять IT в соответствии с ISO 20000:2005


27/11/2014 Cognitive Technologies и «Гельтек-Медика» заключили соглашение о поставке СЭД «Е1 Евфрат»


26/11/2014 Вебинар "3 кита безупречного сервиса"


13/11/2014 Релиз bpmonline ITIL service — эталонные процессы для безупречного сервиса


11/11/2014 Компания IT Expert аккредитовала в EXIN курс MALC


19/10/2014 «1С:ITIL ПРОФ» - быстрый старт в один «клик»


19/10/2014 ITSM Belarus: mission accomplished


16/10/2014 Microsoft официально объяснила, куда делась Windows 9


10/10/2014 Жизнь ITIL — аналитика от Google


08/10/2014 Российский Naumen Service Desk – в пятерке лучших ITSM-решений мира


07/10/2014 Пятая часть бизнеса «Ай-Теко» выведена в отдельную консалтинговую компанию


03/10/2014 «ОМК-ИТ» стала лауреатом всероссийской конференции itSMF


30/09/2014 Microsoft представила новую операционную систему Windows 10


30/09/2014 Вебинар «1C:ITIL — новые возможности управления сервисами ИТ в компании»


Показаны новости 521 - 540 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved