БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



19/12/2007 ИКТ-Системс поддержит ИТ-систему Эльстер Метроника


18/12/2007 От ИТ-разрухи к ИТ-строительству


17/12/2007 Forrester: в 2008-м рост инвестиций в ИТ замедлится


17/12/2007 ИТ-компания PM Expert заключила с ФСК ЕЭС контракт стоимостью 57 млн руб на выполнение услуг по управлению проектами


17/12/2007 Российский рынок ИКТ вырос до 1,5 трлн. рублей


13/12/2007 Итилиум объявляет о Новогодних Акциях


13/12/2007 Крупнейшие игроки красноярского ИТ-рынка объединились


13/12/2007 «Аэрофлот — Российские авиалинии» вышел на централизованное управление ИТ-инфраструктурой


11/12/2007 Как сертифицироваться по третьей версии ITIL


10/12/2007 Леонид Рейман: в 2010 году треть российского рынка IT уйдет за границу


07/12/2007 «5-55» и «АйТи Энерджи Корпоративные Проекты» научат ITIL


07/12/2007 Terrasoft Service Desk: Легко ли автоматизировать IT-службу?


01/12/2007 Российских IT-аутсорсеров будут продвигать МЭРТ и Ирландия


30/11/2007 В серии «Библиотека IBS» вышла новинка – книга Питера Брукса «Метрики для управления ИТ-услугами»


29/11/2007 RITM-2007: Реальный ИТ-рынок


28/11/2007 «Ай-Теко» внедрила модули «Мониторинг» и «Сервисное обслуживание» системы управления ИТ-инфраструктурой в АО «Казцинк»


28/11/2007 CIO&CFO Congress "Подмосковные вечера"


28/11/2007 Арбитражный суд Карелии внедряет инфокиоски самообслуживания для граждан


28/11/2007 UCMS Group запустит в России новое веб-приложение для магазинов и ресторанов


28/11/2007 Сеть универмагов «Авеню» повысила качество поддержки ИТ-пользователей при помощи Naumen Service Desk


Показаны новости 1161 - 1180 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved