БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



02/10/2007 ИТ-десант на Красной Пресне


02/10/2007 Бизнес ГК IBS в 2006 финансовом году рос быстрее рынка


02/10/2007 Российский разработчик программного обеспечения UpScale Soft открыл офис продаж в США


02/10/2007 Малый бизнес против аутсорсинга


02/10/2007 На московском семинаре "Ай-Теко" выступил ведущий мировой эксперт по ITIL Айвор Макфарлейн


29/09/2007 DataArt стала партнером Orbian, мирового лидера в области автоматизации финансового планирования


29/09/2007 Открылся новый курс «Управление ИТ-персоналом»


28/09/2007 Microsoft продлила жизнь XP на 5 месяцев


27/09/2007 IBM консолидирует серверы


27/09/2007 АйТи повышает уровень управления комплексными проектами


26/09/2007 Новые продукты и услуги от “Информзащиты”


26/09/2007 У ИТ-директоров прошел цеховой конгресс


26/09/2007 ITM выполнила типовой проект внедрения ИСУ ТОиР


26/09/2007 <b>Аутсорсинг бизнес-процессов выходит из тени</b>


26/09/2007 LANDesk Process Manager 4.0 повышает уровень IT Service Desk


26/09/2007 Стартовал третий молодежный чемпионат "IT-Academy 2007"


25/09/2007 Softline открыла представительство в Калининграде


25/09/2007 ЦОД для «Балтики». Сообразили на четверых


24/09/2007 Объем рынка ИТ-услуг растет


24/09/2007 Компания ЧЕРУС обозначила точку пересечения двух миров: ИТ-услуг и информационной безопасности


Показаны новости 1281 - 1300 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved