БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



20/10/2006 «Ай-Теко» модернизирует информационно-поисковую систему Роспатента


19/10/2006 Новое решение ITIL для платформы Serena TeamTrack


18/10/2006 Форум по IT Service Management вызвал интерес российских ИТ-специалистов


13/10/2006 "Репатриация" процессов


12/10/2006 «Покупаешь 1С? Получи Итилиум!»


12/10/2006 "Метробанк" оптимизирует работу своей ИТ-инфраструктуры


10/10/2006 “Трайтек” автоматизировал ИТ-службу производителя удобрений


10/10/2006 LANDesk. Управление ресурсами и безопасностью IT 2006


10/10/2006 "Бин банк" модернизировал инфраструктуру хранения данных


05/10/2006 Решения NAUMEN позволили «ВедаПроект» повысить качество обслуживания клиентов


04/10/2006 "Спарго Технологии" инвестирует в технологии управления изменениями


04/10/2006 “ГВЦ Энергетики” стал членом IT Service Management Forum


04/10/2006 IT Expert предлагает новые курсы


04/10/2006 О выставке "Всероссийская конференция IT-аутсорсинг-2006 "


03/10/2006 CA выпускает новую версию продукта HARVEST CHANGE MANAGER 7.1


01/10/2006 Zenoss - открытая система сетевого мониторинга


27/09/2006 Участники CIO Summit 2006 познакомятся с продуктами NAUMEN


27/09/2006 Компания "Ай-Теко" представила новое решение - СУИТР на форуме "Программные Миры HP 2006"


25/09/2006 ITSM по-русски


21/09/2006 «5-55» совместно с учебным центром - партнером «сhek.IT» провели первый он-лайн семинар «IT Governance


Показаны новости 1641 - 1660 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved