БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



26/06/2008 IBM представила в Украине решения по управлению услугами


24/06/2008 КРОК на НЕФТЕГАЗЕ 2008


21/06/2008 Стандарт ITIL используется в течение 5 лет американскими госслужбами


20/06/2008 Объявлены даты выхода экзаменов по ITIL v3


18/06/2008 EMC ищет себя в управлении ИТ


17/06/2008 ITSM-проект года


15/06/2008 HP внедряет «Управление ИТ-услугами на предприятии»


12/06/2008 В Москве пройдет II Международный Бизнес-Форум CEO и IT-директоров


12/06/2008 Новая ступень автоматизации


10/06/2008 Компания ЧЕРУС провела семинар «Мобильный ЦОД – эффективное решение для современной компании»


09/06/2008 Стартовал новый курс ITILv3 Service Offerings and Agreement


08/06/2008 «Белые ночи IT» в режиме non-stop


07/06/2008 Впервые в России прошел курс Manager"s Bridge по новой, третьей версии библиотеки ITIL


05/06/2008 Итоги CIO Congress «Белые ночи» в Петербурге


04/06/2008 Третий день в «Белые ночи» для ИТ-директоров


04/06/2008 Завершились первые два дня заседаний SPb CIO Club


02/06/2008 CIFT- серебряный бизнес-партнер HP


28/05/2008 Windows на языке пальцев


28/05/2008 Приглашаем на второй тренинг по ITIL v.3 и MOF в Мюнхене!


24/05/2008 «Аэрофлот» модернизирует ИТ-инфраструктуру с помощью решений HP


Показаны новости 1061 - 1080 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved