БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



27/01/2008 Массовая доля IT-сервисов на рынке Индии к 2011 году возрастёт до 10,7 млрд. долларов


24/01/2008 ЛАНИТ стал партнером Axios Systems


19/01/2008 Индийский софтверный гигант меняет Америку на Россию


18/01/2008 Эксперты F-Secure нарисовали картину будущего киберкриминала


18/01/2008 Gartner и IDC оценили рынок ПК: за 2007 год он вырос на 14%


18/01/2008 Sun Microsystems приобретет шведскую частную компанию MySQL AB за $1 млрд


12/01/2008 Залог успеха - в стандартизации


12/01/2008 DeviceLock 6.2.1 контролирует доступ к портам и устройствам


12/01/2008 Сисадмин отсидит 2,5 года за месть боссу


10/01/2008 Решение "Микротест" в "Славнефть-Мегионнефтегаз"


10/01/2008 Успешное внедрение нового продукта Terrasoft Service Desk в крупнейшей сети супермаркетов Украины


09/01/2008 Внедрение Terrasoft Service Desk в одной из крупнейших национальных сетей розничной торговли "Велика кишеня"


09/01/2008 Microsoft начала новый год с устранения уязвимостей


09/01/2008 Компания Symantec повысила партнерский статус TopS BI до уровня GOLD Partner


06/01/2008 IBM приобрела высокоскоростную СУБД


31/12/2007 С Новым Годом!


27/12/2007 CBOSS в Германии


24/12/2007 Поздравляем: компании "ИТЛ" 6 лет!


21/12/2007 Корпорация ЗНАК рассказывает об успешном опыте самостоятельного внедрения ПО


21/12/2007 Восходящая звезда ITSM России, партнер КРОК – Axios Systems


Показаны новости 1141 - 1160 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved