БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



11/10/2007 Ай-Теко завершила построение системы обеспечения оборота электронного приказа на ММК


09/10/2007 IT индустрию защитят таланты


09/10/2007 На Russian CIO Summit будут обсуждаться вопросы аутсорсинга, мотивации ИТ-персонала, а также ПО «с открытым кодом»


09/10/2007 Группа Energy Consulting подписала соглашение о партнерстве с компанией BMC Software


09/10/2007 IBM отказалась от регистрации патента на программное обеспечение для аутсорсинга


06/10/2007 Компания IT Expert ознаменовала начало учебного года очередным рекордом


06/10/2007 Инновации идут изнутри


05/10/2007 Аутсорсинг - для больших


05/10/2007 ФГУП ВНИИПВТИ использует «Защищенную почту» для защиты от спама


05/10/2007 НР заточил «лезвия» под средний бизнес


05/10/2007 .masterhost открывает новый дата-центр


05/10/2007 ASUSTEK делает следующий шаг на пути к разделению бизнеса


04/10/2007 «Народный банк Казахстана» внедрил криптографическую систему производства российской компании "Информзащита"


04/10/2007 Антивирусный Центр принял участие в Infosecurity Russia 2007


04/10/2007 Читатели журнала PC Magazine/RE познакомятся с популярными программными продуктами Naumen Service Desk и NauDoc


03/10/2007 730 млрд. долл. на ИТ


03/10/2007 СпецТек начинает проект автоматизации ремонтов в Волгоградском речном порту


03/10/2007 «Ай-Теко» подтвердила наивысший статус Elite Partner НР Procurve Networking


02/10/2007 Последние новости о подготовке к Пятому Съезду ИТ-директоров (Russian CIO Summit)


02/10/2007 Объем и структура российского рынка услуг ИТ за 2006 г.


Показаны новости 1261 - 1280 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved