БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



16/11/2006 «Техносила» автоматизировала работу ИТ-службы


16/11/2006 Форум по ITSM


16/11/2006 FrontRange Solutions проведет открытый бесплатный семинар в рамках второго Международного банковского форума "Организационные технологии в банках-2006"


14/11/2006 Первый успех нового подразделения “Черуса”


14/11/2006 «Ай-Теко» открыла сервисные подразделения в Ярославской области, Красноярском и Пермском крае


14/11/2006 Управляя расходами


13/11/2006 Аутсорсинг бизнес-процессов стал самым быстрорастущим сегментом HR-услуг в США


13/11/2006 Отдавая на аутсорсинг функции продажи услуг и обслуживания абонентов, компания МТТ надеется приблизиться к клиентам.


13/11/2006 Аутсорсинг и широкополосная связь


13/11/2006 Связь — на аутсорсинг


11/11/2006 "Росинтер Ресторанс" оптимизирует управление ИТ-инфраструктурой


11/11/2006 LANDesk: Process Manager v.3.0


09/11/2006 О конференции "Аутсорсинг на рынке икт: технологические проблемы, бизнес-модели и вопросы регулирования"


07/11/2006 FrontRange Solutions стала полноправным членом itSM Forum Russia


04/11/2006 Система DocsVision установлена в украинской лизинговой компании


01/11/2006 Сертификация ИТ-специалистов по программе IT Service Management


30/10/2006 Первый шаг к ITSM


26/10/2006 ITIL-образование становится еще доступнее


23/10/2006 «Квазар-Микро» создала сетевую инфраструктуру нового офиса «РОСНО Украина»


23/10/2006 NAUMEN провел форум «Управление службой поддержки пользователей на основе IT Service Management»


Показаны новости 1621 - 1640 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved