БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



26/12/2006 В России представлены курсы на базе последних стандартов PMI


22/12/2006 "Итилиум" представила версию 2.0 продукта класса Service Desk


21/12/2006 КРОК, ЭЛВИС-ПЛЮС и PM City внедрили систему обеспечения безопасности информации корпоративного портала ОАО РАО "ЕЭС России"


21/12/2006 ТД «Коломна» укрепляет связь ИТ с бизнесом при помощи «Итилиум»


21/12/2006 "Ай-Теко" создал центр обработки данных с возможностью совершения 2 млн транзакций в сутки


21/12/2006 «Открытые технологии» обслужили «Дирол Кэдбери»


20/12/2006 Россия обретет свою ИТ-стратегию


19/12/2006 "Группа ГАЗ" внедряет ITSM процессы на базе системы "Итилиум"


18/12/2006 PM Expert и Infor-Media Russia провели совместную сессию по аутсорсингу управления проектами


18/12/2006 НР Россия объявил о результатах 2006 финансового года


18/12/2006 Naumen Service Desk получил премию «Продукт года 2006»


17/12/2006 Внешэкономбанк совершенствует ИТ-деятельность


17/12/2006 ИТ-проекты становятся масштабнее и сложнее


14/12/2006 Компании «5-55» и «Итилиум» провели первую российскую викторину, посвященную ITIL


13/12/2006 Softline Consulting Services завершила проект внедрения Altiris Service & Asset Management Suite в ООО «Дэйта Текнолоджис»


13/12/2006 IBS DataFort сертифицировала систему управления информационной безопасностью


11/12/2006 SI BIS реструктурирует ИТ структуру банка "Надра"


11/12/2006 IT Expert и КРОК внедрили HP OpenView Service Desk в банке


09/12/2006 Компания «Квазар-Микро» завершила консалтинговый проект в ОАО «Миттал Стил Кривой Рог»


07/12/2006 КРОК построил ИТ-инфраструктуру Росавтодора


Показаны новости 1581 - 1600 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved