БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



24/05/2007 В «Волгателекоме» «усовершенствовали ИТ-деятельность»


24/05/2007 Microsoft укрепила защиту Office 2003


23/05/2007 Саммит «Аутсорсинг: стратегия эффективного управления и производства прошел при экспертном участии ГК FACILICOM


23/05/2007 ГУМ доверил ИБ «Лаборатории Касперского»


23/05/2007 Решения Axios Systems по управлению IT-службами теперь доступны в Украине


23/05/2007 Softline – информационный спонсор книги об IT-инфраструктуре


22/05/2007 Центр Знаний и учебный центр 5-55 подписали международный договор о сотрудничестве


22/05/2007 Решение HP по управлению коммерческими услугами


22/05/2007 Утечку данных может допустить даже IBM


22/05/2007 В Сбербанке России сертифицирована система управления ИТ-сервисами


22/05/2007 39 лет работы российского ИТ сервис – провайдера!


21/05/2007 ITIL на службе аутсорсеров


19/05/2007 NTR Lab предоставила демо-доступ к HelpDesk-системе «НТР-Сервис»


19/05/2007 IBS подводит итоги работы на рынке консалтинга в 2006 финансовом году


18/05/2007 Россия не готова к аутсорсингу


18/05/2007 Финансовый сектор отказывается от аутсорсинга


18/05/2007 В Сбербанке России завершены работы по внедрению ITSM


17/05/2007 Британские стандарты в Сбербанке и РОСНО


17/05/2007 ISACA: вышла новая версия стандарта Cobit 4.1


17/05/2007 Инком завершил аудит ИТ-инфраструктуры ООО САТ


Показаны новости 1441 - 1460 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved